Ниже представлен список часто задаваемых вопросов — и ответы на них:
У ВАС БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА?
Для всех наших клиентов, заказавшим услугу ремонта электроники — предоставляется бесплатная диагностика. Обнаружение неисправностей проводится на современном оборудовании квалифицированными мастерами.
ЦЕНЫ НА САЙТЕ ТОЧНЫЕ?
На страницах сайта указаны цены согласно прайс листу и они являются точными. Какой вид ремонта потребуется вам и конкретно вашей модели устройства, наличие комплектующих на складе и их стоимость, будет точно известно после диагностики устройства. После выполнения диагностики — называется точная сумма работ.
КАК БЫСТРО ВЫПОЛНЯЕТСЯ РЕМОНТ?
Обычно, ремонт выполняется в течении дня, однако, многое так же зависит от характера неисправности и от конкретной модели устройства, например: наличие запчастей на складе. Более сложный ремонт проводится в среднем от 1 до 3 дней. У нас доступна услуга — срочного ремонта, когда ваш заказ выполняется вне очереди, детали уточняйте по телефонам.
ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ И НА КАКОЙ СРОК?
Да, мы предоставляем фирменную гарантию, на срок от 3 до 12 месяцев. Срок гарантии зависит от характера неисправности, модели определенного устройства, и комплектующих, которые будут заменены во время ремонта.
КАКИЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЕТАЛИ ВО ВРЕМЯ ЗАМЕНЫ?
Во время замены мы используем только оригинальные детали, практически на все устройства, за исключением тех устройств, на которые оригинальных комплектующих не существует в принципе.
КАКОЙ У ВАС ГРАФИК РАБОТЫ?
Филиалы наших сервисных центров находятся в разных городах, график работы у каждого разный. Уточнить время работы конкретного центра в определенном городе, вы можете на странице контактов.
ЕСТЬ ЛИ У ВАС СКИДКИ?
Да, мы предоставляем скидку даже при втором обращении, она составляет от 5% до 20%, в зависимости от необходимых работ.